понедельник, 15 октября 2012 г.

Добро пожаловать на мой блог


Приветствую тебя, мой дорогой друг!

Я давно мечтала создать блог под названием "Секреты долголетия от Надежды Фокиной". Наконец-то я это сделала. И хочу этой радостью поделиться с тобой, мой друг.

Мне близка и интересна тема здоровья и долголетия. Поэтому  хочется делиться с тобой своими знаниями и опытом в этой области. Возможно, и у тебя есть
 чем поделиться со мной. Я буду рада этому.

Мы можем с тобой обмениваться интересной информацией, обсуждать ее и даже дискутировать, спорить. Ведь, как известно: "В споре рождается истина".

Приходи в гости ко мне на блог, дорогой друг. Я всегда тебе рада. 

1 комментарий:

  1. Надежда!Поздравляю Вас с рождением блога!Создание представительства в Интернет важный шаг к новым достижениям, к новым вершинам.В добрый ПУТЬ!Успехов,Изобилия и Процветания!

    ОтветитьУдалить